1. Основы

0. Бой идет пошаговое и сражение по ходам. Ваш Ход, затем противник, затем снова вы и т.д.
Перед началом боя, нужно определить очередь ходов: кто первый, а кто второй.
При не равном бое действует следующая система: Очередь определяете между собой, а кол-во возможных действий и техник увеличивается. Если вы сражаетесь 1 против 2, то вы можете делаеть за ход два действия и две техники. Если 2 против 3, то один из вас может делать два действия и две техники и .д. по системе.
0.1. Если бой проходит в реале, вы можете быть убиты. Все что происходит на Арене, считается происходящим вне реала, однако если вы сражаетесь за ставку, то получаете ее в реале. Ставка может быть любой, хоть Шаринган.

1.1. Законы физики никто не отменял.

1.2. Каждый может сделать 1 технику и 1 действие.
1.2.1. За действие считается любое действие направленное на причинение вреда/ущерба/урона противнику.
Пример: бросок куная в земле рядом не считается действием, а в противника считается.
1.2.2. Однако раз в бой можно делать 2 техники и 2 действия, где вторая техника и действие не принесет никого вреда противнику, но на следующий ход вы будете парализованы.
1.2.3. Вы можете делать скрытые действия или скрытые техники во время боя, при условие если вы дали намек противнику, а на следующий ход под спойлером написали объяснение.
1.2.4. Если противник догадался о вашем скрытом действии, он может провести действия ради собственной защиты.

Пример

Ваш ход: вы хотите скрыто использовать гендзюцу, но чтобы противник об этом не догадался. Вы складываете печати, но сразу же бросили в противника парочку кунаев. От ветра зашелестели листья.

Ход Противника: Он догадался, что к вашим кунаем прикреплены печати. Он отбил их кунаем, и сразу же отпрыгнул от них в сторону.

Ваш ход:  Вы используете атакующую техники.
А в спойлере пишете:

Скрытая техника

Ты догадался о взрывных кунаях, но я скрыто использовал Гендзюцу. Сейчас ты находишься в иллюзие и параллизован, от чего не можешь уклониться от следующей атаки.

1.2.5. Любое защитное действие/контрудар считается за действие.
1.2.6. За раз можно кинуть 10 кунаев или 10 шурикенов.
1.2.7. Парализация при парализующих техник происходит на следующий ход противника, после применения вашей техники.

То есть:

Ваш ход: используете парализующую технику
Ход Противника: противник вас атакует (или он может отбить вашу парализующую технику/уклониться).
Ваш ход: Вы используете следующую технику
Ход противника: если он не уклонился, то он парализован.

1.3. В конце каждого поста должен быть спойлер со статами внутри. При использование техники или получение урона, вы должны записывать изменения в статистику в виде вычислений (пример: 1000hp-100hp=900hp)

1.4. Правило блока:
1.4.1. Если вы используете технику защиты, чтобы отбить урон, но кол-во защиты меньше кол-во урона, то происходит следующее: из вашей жизни отчитается такое кол-во урона, которое не было заблокировано (например: защита 500, а атакующая техника с уроном 700, в итоге: -200hp)
1.4.2. Можно блокировать атакующу технику противника своей атакующей техникой, тогда произойдет следующее: побеждает та техника, радиус которой больше, независимо от урона и дальности полета. Урон наносится следующий: от большего радиуса отнимаем меньший и получаем число. Это число мы делим на больший радиус и умножаем сто и полученное число процентов мы нанесем из общего урона техники.

Пример:

Вы используете технику с радиусом 50 метров и уроном 100, а противник с радиусом 40 метров. Считаем: 50-40= 10
Дальше: 10 / 50 * 100= 20%
В итоге: 100 / 100 * 20 = 20 (этот урон и будет нанесен противнику)

1.4.3. Нельзя блокировать технику оружием/предметом, если это логично не обосновано.
1.4.4. Можно блокировать метательные снаряды мечом, если их кол-во и площадь одного снаряда не превышает  ваш меч, а ваша скорость на 30% больше скорости противника (для расстояние до 50 метров), 40% (от до 100) 50% (от 100 до 150) и т.д.

1.5. Правило уклонений:
Расчет разницы скорости:
Разница в скорости находиться: (большая скорость - меньшая)/большая скорость*100= разница в скорости.

Пример:

У вас скорость 4000, а у противника: 5000
Отсюда разница в скоростях равна: (5000-4000)/5000*100=20%

1.5.1. Можно уклониться от любых атак при помощи каварими или защититься техникой, если разница в скорости не больше 50% (расстояние до 50 метров), 40% (от 50 до 100 метров) и т.д.
1.5.2.Можно уклониться при помощи Шуншин и ему подобных техник, если разница в скорости не превышает 40% (до 50 метров)/30% (от 50м до 100м) и т.д.
1.5.3. Максимальное расстояние, которое можно пробежать за 100 очков скорости - 3 метра. Бег считается действием.
1.5.5. Можно уклониться от техники физически если ваша скорость превышает скорость противника на 70%.(Если это НЕ массовая техника, если массовая, то нужно покинуть радиус)

1.6. Восстановление чакры/Hp
1.6.1. За бой можно принять только одну пилюлю на Hp (стандартная восстанавливает 500) и одну пилюлю на чакру  (стандартная восстанавливает 500).
1.6.2. При медитации можно восстановить только 100 чакры, при условии, что вы ничего не будете делать весь ход.

1.7. Правило рукопашного боя.
1.7.1. Обычный удар считается за действие и его урон равен 100
1.7.2. Можно блокировать удары (разница в скорости не больше 50%) и уклоняться от них (при разнице скорости не больше 70%).

2. Правила боя с клонами и им подобным.
2.1. Каждый клон может делать столько же техник и действий, сколько и вы.
2.2. При вашем проигрыше, клоны могут продолжать бой, что может принести вам победу.
2.3. Если вы парализованы, это не значит, что ваши клоны тоже должны быть параллизованы.