Стандартные техники:
Код:
[b]1. Название:[/b] Хенге
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b]  техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 10  | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] при использование вызывает дымовую завесу, которая висит 1 игровой  пост.

[b]1. Название:[/b] Каварими
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b]  техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 25  | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] при использование вызывает дымовую завесу, которая висит 5 секунд/ позволяет уклоняться от ударов/техник. Максимальная дальность 15 метров.

[b]1. Название:[/b] Буншин но Дзюцу
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b] При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 10 за одного клона | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] клоны не материальны и сразу исчезают при получение ущерба.

[b]1. Название:[/b] Шуншин
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b] Техника молниеносного перемещения (рывок).
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 20 | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] Максимальная дальность 40 метров.

[b]1. Название:[/b] Шурикен Буншин
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b] Клонирование брошенных шурикенов.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 5 за один шурикен | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] все шурикены материальны и могут нанести ущерб.

[b]1. Название:[/b] Кинобори но Ваза
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b]   можно взбираться на деревья без помощи рук. Необходимо направить к ногам поток чакры, поддерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 10 (5 на поддержание)  | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] Максимум 5 ходов.

[b]1. Название:[/b] Суимен Хоку но Ваза
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу.
[b]3. Описание:[/b]   искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
[b]4. Затраты чакры | Урон (/Защита)[/b] 15 (5 на поддержание)  | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] Максимум 5 ходов.
Код:
[b]1. Название:[/b] Кай
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу
[b]3. Описание:[/b]  Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай".
[b]4. Затраты чакры | Урон (или защита)[/b] 20 | 0
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] Позволяет защититься от гендзюцу.
Шаблон:
Код:
[b]1. Название:[/b] пишем название...
[b]2. Тип:[/b] Ниндзюцу/Гендзюцу/Тайдзюцу.
[b]3. Описание:[/b] Описываем технику четко и внятно, чтобы ниукого не возникло вопросов. Для Гендзюцу описываем как выглядит иллюзия и как в нее попадаются.
[b]4. Затраты чакры | Урон (или защита)[/b] Пишем сколько нужно чакры
[b]5. Свойства (дополнительная информация:[/b] Свойства дополнительные, такие как скорость техники и т.д.
Пример

1. Название: Огненный шар.
2. Тип: Ниндзюцу
3. Описание: После сложения печатей, юноша складывает руки и прикладывает ко рту, а затем выпускает огонь. Огонь формируется в огромный шар а затем летит в противника.
4. Затраты чакры | Урон 150 | 300
5. Свойства (дополнительная информация: Скорость техники: +100, радиус шара: 200м, Дальность полета: 100м

Правила:
1. Расчет чакры идет по следующим принципам:

Для Нинндзюцу/Стихийного Ниндзюцу

1чакра к 3 уроном.
Пример: если у нашей техники 300 урона, то мы потратим 100 чакры. Такая же формула и для Защиты.
Максимум: 7000 урона/ защиты для всех рангов на одну технику.

Радиус техники: 1чакра к 5 метрам.
Пример: Если мы создаем шар с радиусом 50 метров, то тратим на это 10 чакры.
Максимум: радиус 500 метров для рангов: генин, чунин и джоунин и 1000 метров для рангов анбу, санин и каге на одну технику.

Дальность полета техники: 1 чакра к 10 метрам.
Пример мы выпускаем огненный шар с дальностью полета 100 метров, то на это мы потратим 10 чакры.
Максимум: 1000 метров полета техники для рангов: генин, чунин и джоунин и 1500 метров для рангов анбу, санин и каге на одну технику.

Для скорости техники: 1 чакра к 5 очкам скорости.
Например: Наш огненный шар летит по умолчание с нашей скоростью, но если мы в свойствах пропишем этот пункт, то мы можем его ускорить на 200 очков и потратив 100 чакры.
Максимум: 5000 очков скорости на всех рангах.

P.S.

Техника пролетает Все расстояние с этой скорости, фактор скорости нужен чтобы не позволять/позволять уклоняться противнику.
Подсчет скорости техники во время боя: ваша скорость (вся, которая была на момент использования техники) + дополнительная скорость техники.
P.S.: Обязательно пишете +к скорости техники

Парализация: 1 ход требует 70 чакры.
Пример: Ваша техника парализует мышцы/ослепляет или т.п на два хода, то на расчет чакры добавляем еще 140 пунктов
Максимум: Генин: 1 ход/ Чунин: 1 хода/ Джоунин: 2 хода/ Анбу: 2 Хода/ Каге и Санин: 3 хода.

Если ваша техника не требует сложения печатей (доступно с ранга Джоунина), то добавляем на затраты чакры еще от 20 до 100 пунктов. (зависимости от мощности техники на усмотрение проверяющего)

Для Гендзюцу

Помним: Что Гендзюцу накладывается при условиях. Например чтобы наложить гендзюцу он должен что-то увидеть (для обладателей додзюцу определенных кланов)/почувствовать/услышать/унюхать.
Гендзюцу накладывается в двух ходах:
1. Подготовка. (Например крик или распространение запаха и т.д.)
2. Попадание в гендзюцу, противник считается парализовавшим.
Так же он Гендзюцу увернуться не возможно при том условии, что все орагны чувств у вас в порядке, однако при догадке что противник использует на вас гендзюцу, вы можете выбраться из него, еще до попадания в иллюзию.
Это выглядит так:

текст

Ход противника: Противник подготавливается (например крикнул)
Ваш Ход: вы думаете что на вас используют Гендзюцу и вы применяете технику Кай. Вы останавливаете поток чакры и не попадаете в Гендзюцу.
Ход противника: он использует технику, думая что вы в Гендзюцу.
Ваш ход: вы можете спокойно уклониться...

Радиус техники: 1чакра к 5 метрам.
Пример: Если наш запах для поимки в гендзюцу распространяется на 50 метров, то потратим 10 чакры.
Максимум: радиус 250 метров для рангов: генин, чунин и джоунин и 500 метров для рангов анбу, санин и каге на одну технику.

Парализация: 1 ход требует 50 чакры.
Пример: Всем известно, что Гендзютцу парализует противника в ином мире или просто водит его в заблуждение, то на это тратиться чакра, чем больше противник будет в иллюзии, тем больше чакры придется потратить.
Максимум: Генин: 1 ход/ Чунин: 1 хода/ Джоунин: 2 хода/ Анбу: 2 Хода/ Каге и Санин: 3 хода.

Если ваша техника не требует сложения печатей (доступно с ранга Джоунина), то добавляем на затраты чакры еще 250 пунктов.

При создание гендзюцу, нужно определить на какой орган чувств он воздействует. За каждый орган 10 чакры.
Максимум: Генин/Чунин/Джоунин действует на 1 орган. Анбу/Санин/Каге 2 органа.

Для Тайдзюцу/Киндзюцу

Помним: Что Тайдзюцу лишь усиливает наши удары и скорость.

Для урона/защиты: 1 чакра к 5 уронам.
Пример: Наш прием заключен в мощном ударе правой руке и наносит 100 урона, то на этот усиливающий удар потратим 20 чакры. Тайдзюцу/Киндзюцу защищает  лишь от тайдзюцу/киндзюу или материального ниндзюцу (например основанные на стихии земли и воды)
Максимум: 3000 урона на всех рангах

Для скорости: 1 чакра к 10 очкам скорости
Пример: Наш удар будет со скоростью: наша скорость +  1000 очков скорости и на это мы потратим 100 чакры.
Максимум: 5000 скорости на всех рангах.

За дальность техники (включающий прыжок/рывок/кувырок) расчет чакры не идет. Как и за радиус.
Максимум: Дальность техники (включающий прыжок/рывок/кувырок) 100 метров, дальность (не включающая прыжок/кувырок/рывок)  2 метра, радиус 3 метра.

Усиливающее Ниндюзцу

Добавляет урон/защиту: 1 чакра к 2 уроном/защите
Максимум: 3000 урона/защиты на всех рангах

Добавляет скорость: 1 чакра к 3 скорости.
Максимум: 5000 скорости на всех рангах

Поддержка: составляет 1/10 часть от всей чакры.
Расчет: Затрачиваемую чакру делим на 10

Максимум ходов действия техники: генин: 2 хода/ чунин: 3 хода/ Джоунин/Анбу: 4 хода/ санин/каге: 5 ходов.

Сенсорные техники:

Примечание: Сенсорные техники доступны с ранга Чунина и рассчитаны на один орган чувств (2 органа чувств с ранга Анбу)

Радиус техники: 1 чакра к 50 метрам
Максимум: 500 метров на рангах чунин/джоунин и 1000 метров на ранге анбу/санин/каге.

При создание техники: описываете как вы чувствуете чакры/кровь/мышцы врага.
Например: Враг спрятался, вы используете техники, нагревая все в радиусе 100 метров и чувствуете кожей изменения в температуре и путь по которому прошел ниндзя, так как его температура тела ниже нагретой вами атмосферой.

2. Правило Клонов:

Свернутый текст

Максимум: Генин: нет клонов/ чунин: 2 клона/ Джоунин: 3 клона, Анбу: 4 клона, Каге/Санин: 6 клонов.

Статы клона:

Свернутый текст

Жизнь: 10% от жизни создателя. (высчитывается Ваша жизнь делиться на 100 и умножаем на 10= жизнь клона)
Чакры: Чтобы дать чакру клону, нужно желаемый объем поделить на 4.[Пример: "Хочу 4000, значит, 4000/4=1000. Столько чакры придется доплатить на создание]
Max кол-во чакры 5000

Скорость: Ваша скорость

На создание одного клона тратиться: 50 чакры+Затраты на чакру клону.

3. Правило кол-во техник
На рангах доступно следующее количество техник: Генин: 5/ Чунин: 10/ Джоунин: 15/ Анбу: 20/Санин и Каге: 25
P.S.: при повышение ранга вы можете изменить свои предыдущие техники...
Создавать техники, которые одновременно дают и урон и защиту можно с ранга Джонин.
Создавать техники, которые воздействует сразу на противнике разрешено с ранга АНБУ.

4. Правило Фуиндзюцу.
Техники на основе Фуиндзюцу просчитываются только администрацией. Вы должны просто описать их четко и грамотно, чтобы у АМС не возникло вопросов.