Мир шиноби

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир шиноби » Правила » Правила Биджу


Правила Биджу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Биджу (尾獣, "Хвостатый зверь")огромные количества Чакры, которые манифестируются и принимают облик звероподобных людей.
Биджу на нашей ролевой имеют одинаковую силу, чтобы был баланс

Бонусы Джинчурики:
1. Вы получаете КГ своего Биджу.
2. Существует 2 покрова. Первый покров, частичное превращение в своего Биджу, когда вы украли чакру у своего Биджу. Полный покров достигается лишь при полном подчинении Биджу.
3. Джинчурики пишет 1 технику для каждого покрова. То есть при полном подчинении 2 техники. Техники должны быть основаны на КГ Биджу.
4. Джинчурики пишет 1 пассивку для каждого покрова. То есть при полном подчинении 2 пассивки. Пассивки будут проверяться Модерами/Админами/редакторами/ Так же нужно написать, почему появляется тот или иной эффект

Режим чакры биджу (1 покров) - пишете 3000 символов и получаете 1 пассивную способность. Вход в режим - не то, не то в начале бой, действие в бою.
Режим биджу (2 покров) - 5000 символов или 2000 если уже изучен Режим чакры биджу и получаете 1 пассивные способности. Вход в режим - не то, не то в начале бой, действие в бою.

Чтобы получить:
Режим чакры биджу - 10 побед на арене или дополнительно 10000 символов
Режим биджу - 20 побед на арене или 20000 символов

0

2


ИЗАНАМИ
Красивая молодая девушка с девятью лисьими хвостами и лисьими ушами. Рыжие короткие волосы. Золотистый цвет глаз. Очень хитрая и гордая особа. Презирает людей и ценности жизни. Ее собственные цели и намерения превыше всего. Считает низко общаться со своим джинчурики, поэтому всякий раз оскорбляет его или пытается забрать контроль над телом, чтобы унизить. Отношения с остальными биджу напряженные.

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i601/1308/6a/7388d89d3295.jpg

КГ: Красное пламя. Красное пламя может потушить лишь желание Биджу.

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +500. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +1000. Держится 10 ходов.

Джинчурики: Свободно


ХАРАИ
Девушка-кошка. 9 белых хвостов, на кончиках которых горит синее пламя. Очень милая и добрая девушка для Биджу. В отличие от остальных Биджу, она стремиться помочь этому миру объединиться и достичь мира и согласия во всем.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/WEXjt.jpg

КГ: Синее пламя Единственное пламя, которое может заморозить человека.

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +500. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +1000. Держится 10 ходов.

Джинчурики: Свободно


ИСЭ
Красивая белочка. Исэ хорошо разбирается в оружии. Она большая фанатка этого. Хороший и опытный боец, которая ненавидит своего джинчурики, особенно когда тот совершает ошибку в бою.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/F30Xh.jpg

КГ: поглощение техник (основанные на 5 основных стихиях)
Исэ может поглощать техники основанные на основных стихиях, восстанавливая свою чакру.

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +350. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +700. Держится 10 ходов.

Джинчурики: Свободно


СИНТО
Красный безумный демон. Он фанат убийств. Так же садомазахист. Любит убивать людей. Вернулся в этот мир, чтобы уничтожить его. Убить всех и вся. Уважает людей, которые похожи на него.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/a0yj6.jpg

КГ: Управление бинтами
Синто может управлять бинтами, которые у него на теле. Растягивать, хватать вещи и делать более плотными.

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +600. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +1200. Держится 10 ходов.

Джинчурики: Свободно


ТРЭШ
Треш это смерть. У него на поясе есть две цепи. Одна цепь держит косу, а вторая держит его фонарь с душами мертвых. Треш не любит убивать. Он считает это своей работой. Обязанностью. А его хобби воскрешать людей и давать им второй шанс. Но его логика заключена в следующем: хороший человек - мертвый человек.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/QHUvT.png

КГ: Некромантия.

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +500. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +1000. Держится 10 ходов.

Джинчурики: Свободно


ЗАК
Единственный Биджу который полностью состоит из кислоты. Он очень добрый парень, но в тот же момент вспыльчивый. Считает себя неудачником, так как разрушает все, чего коснется.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/kTG2q.jpg

КГ: Кислота
Зак состоит целиком из кислоты, на которую действуют лишь техники стихии воды и молнии

Режим чакры биджу: Джинчурики обволакиваться чакрой Биджу. Появляются хвоста или другие признаки зверя. Все статы +400. Держится 15 ходов

Режим Биджу: Джинчурики превращается в своего Биджу. В данном режиме Биджу имеет столько же прав над контролем тела, сколько и Джинчурики. Все статы +800. Держится 10 ходов.

Джинчурики: свободно

0


Вы здесь » Мир шиноби » Правила » Правила Биджу